Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 2 ноября 2010 г.

Бонус — не малус
1021 просмотр

В России практика суброгации только-только начинает завоевывать свои позиции, и пока без большого успеха. Хотя во всем мире реализация страховщиком обязательства страхователя давно уже отработана.

Принцип — защита, но чья?

Суброгация — это право страховой компании взыскать компенсацию расходов с ответственного за несчастный случай после того, как она (страховая компания) уже возместила издержки своему клиенту, которые и должна была покрыть по условиям договора. Основное правило суброгации заключается в том, что после того, как ваша страховая оплатила все затраты в соответствии с вашими нуждами, страховщик берет на себя право потребовать возмещения убытков с виновника ДТП или его страховой компании. Получается, что ваша страховая компания оказывается на месте потерпевшего и вправе требовать возмещения своих убытков в пределах выплаченной ею суммы. Однако эта практика неприемлема в части оплаты медицинских счетов, поскольку суброгация в этом случае российским законодательством не предусмотрена.
«Неблагополучие страхового рынка сказывается на практике взаимоотношений страховщиков и страхователей, — объясняет владелец Агентства «Страховой советник Кокорев» Олег Кокорев. — О недостаточной финансовой устойчивости компаний свидетельствует то, что у половины из них нет реальных страховых капиталов, вместо них ничего не стоящие бумаги. Ситуация, сложившаяся на рынке, а он еще не вышел из кризиса, не позволяет зарабатывать, игроки работают себе в убыток. Финансово устойчивыми же выглядят компании, где есть акционеры с «длинными» деньгами».
Однако и они сталкиваются с проблемами невозврата премии. Если вы, например, стали виновником ДТП, будучи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ваша страхования компания обязана будет выплатить сумму ущерба компании потерпевшего. Но с вас будет взыскивать эту сумму не месяц и не два, а все полгода, если вообще сможет добиться возврата этих денег. Такова российская практика. Сам принцип ОСАГО заключается в том, чтобы защитить пострадавшего, а вот в отношении недобросовестного страхователя не предусмотрены какие-либо действенные меры.
Не работает и система бонус-малус, распространенная за рубежом и действующая в рамках «зеленой карты». Она предусматривает поощрение тех, кто ездит без аварий, и наказание тех, кто плохо водит авто и систематически попадает в происшествия. Причина проста — у нас до сих пор нет единой базы данных, поэтому и сведения страховщиков разобщены. Владельцы машин страхуются каждый раз, как впервые, хотя за плечами у них может быть много лет водительского стажа. Однако на это закрывают глаза — проверить-то негде.
Поэтому, кстати, и такой разброс цен. Страхование одного и того же автомобиля, причем не только в Самаре, обходится в одних компаниях дороже, чем в других, в полтора раза .

Тарифы и стандарты

Эксперты прогнозируют неминуемый рост тарифов в случае, если увеличится лимит по страхованию жизни и здоровья. Сейчас этот норматив равен 160 тысячам рублей. Но в судах, как правило, «отыгрывают» гораздо больше, до миллиона, даже если потерпевший, слава богу, остался жив и невредим. Расходы на санаторно-курортное лечение, покупку дорогостоящих медикаментов — все это включается в список требований. Конечно, сумма в 160 тысяч слишком мала, но, если ее увеличат до 500 тысяч, страховщики тоже поднимут расценки на свои услуги — базовые тарифы по ОСАГО могут вырасти на 30—35%. Специалисты считают, что такой подход не вполне рационален только потому, что при принятии подобных поправок не учитываются сигналы «снизу», разработчики руководствуются интересами лобби.
Сами профучастники считают, что необходимо введение обязательной публикации результатов работы по международным стандартам финансовой отчетности, сейчас это делают единицы. В этих условиях у недобросовестных страховщиков возникает соблазн прожить еще день, квартал, год за счет демпинга. И такая политика через несколько лет приводит портфель к состоянию реального дефицита и такому уровню убытков, при котором компания – уже не жилец.
«Но, погибая таким длительным образом, она опускает рыночные цены до невозможного уровня, – объясняет директор Приволжской дирекции ОАО СК «РОСНО» Александр Емелин. – Это серьезная проблема и очень опасная тенденция. Даже если международные стандарты не решат всех проблем, они, конечно же, повысят прозрачность страхового рынка».

Алена ПАВИЧЕВА
Стоимость полиса автострахования 


  Вся пресса за 2 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт